Что делать с «эффектом Долиной»
С одной стороны мы имеем скандальный прецедент с покупкой квартиры у Ларисы Долиной. Сделка аннулирована, покупатель остался и без денег, и без квартиры 😢
С другой стороны у нас есть грустные риэлторы и испуганные клиенты. Клиенты боятся покупать вторичку и остаться «с носом». А это в свою очередь вводит в печаль риэлторов и парализует рынок. Причём же здесь продукт? ✅ Продукт риэлтора — сделка с квартирой ✅ Проблема — страх покупателя ✅ Продуктовое решение — страхование сделки.
Кратко суть в том, что покупатель может выбрать дополнительную опцию — страхование сделки. И, при условии, что страховая будет добросовестно выполнять свои обязательства (а все страховые у нас только так и работают😁), мы нивелируем страх покупателя столкнуться с «эффектом Долиной» 🔒
Плюсы: клиент спокойнее, риск минимизирован; риэлтор получает дополнительную надстройку к продукту, а еще это легко реализуемая опция понятная для всех участников.