СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ СКЕПТИКОВ В B2B

Деловое общение будет таковым только тогда, когда будет опираться на ясность, четкость и конкретность, а не на обобщенные красивые слова. Поэтому даже повествуемая вами бизнес-история должна включать в себя открытый разбор ваших фактических действий. Она должна строится на конкретных шагах, проверенных данных и тех выводах, что привели вас к строго определенной цели.

Только при таком подходе можно будет достигать требуемый результат от контент-выкладки.

🟥 Почему скептики доверяют историям о процессе

🔴 От гипотезы к первому шагу

Любое решение начинается с вопроса, а не с готового ответа. Какие же это могут быть вопросы?

● Как нам количественно оценить эту проблему? Суть тут будет в том, чтобы перейти от общих ощущений (например) к каким-то конкретным, измеримым данным. ● Что является главной причиной, а что — лишь следствием? Тут важно постараться идентифицировать корневую проблему, а не работать с ее симптомами. ● Какой минимальный шаг позволит проверить эту догадку? Создание небольшого и быстрого эксперимента (некий тестовый полигон) вместо масштабных рисков.

И уже далее в своей истории покажите, как вы подошли к процессу формирования первоначального предположения. Опишите, какие данные вы собрали для его проверки и почему выбрали именно этот путь (или несколько, чтобы для подстраховки был всегда поблизости и «план Б»). Это создает основу для понимания.

🔴 Проверка на прочность: анализ и коррекция

Расскажите о том, что именно пошло не так. Опишите, как вы изучали неудачный результат, какие именно показатели стали сигналом к изменению подхода. Это вовсе не будет воспринято как констатация провала, а наоборот, будет ярко показывать ваши компетенции, демонстрировать вашу гибкость и умение учиться на ходу.

🟥 Построение конкретики на основе данных

🔴 От сбора цифр к выводам

Переход от сырой (общей) информации к выводам — ключевой момент.

Обстоятельно донесите до потенциального читателя, какие именно данные (параметры, величины) оказались решающими для смены стратегии.

Покажите прямую зависимость между метриками и вашими непосредственными действиями. Это сразу даст аудитории прозрачную и понятную логику ваших шагов.

🔴 Как методология ведет к цели

Что важно учесть тут? Заранее положите перед собой намеченный вами рабочий процесс, чтобы была видна вся последовательность ваших взаимосвязанных шагов (алгоритмика).

Наглядно донесите, про каждый свой выполненный шаг (в виде саммари, но в полноте всех существенных уточнений, например). Таковым может стать выбранная вами методика, которой вы строго придерживались и двигались к конечной цели.

Подобный подход превратит историю в наглядную картину действий, а не в красивую сказку.

P.S. Такой бизнес-сторителлинг сможет предоставить специалистам уже максимум конкретики. Он будет поддерживать динамику повествовательного процесса, вызывать интерес (через честный рассказ о преодолении реальных препятствий, где каждое действие было взвешенным и обоснованным).

‼️А вы активно привлекаете глубоко структурированный сторителлинг для своего продвижения?

#сторителлинг #b2b #бизнес #аналитика #процесс #решения #golandval82

СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ СКЕПТИКОВ В B2B | Сетка — социальная сеть от hh.ru