Возражение "Дорого" в продажах...
Как многие знают, я давно в продажах, много чего продавал (товарка, услуги, б2б, б2с, франшизы, финтех, страхование, эдтех, РФ, Азия и тд)... и одна из главных проблем практически любого отдела продаж - это страх перед возражением "дорого" или "а вот у компании N, тоже самое, дешевле".
Это если что, подтверждается не просто моим личным опытом, это подтверждается статистикой различных ОКК (отделов контроля качества, как собранных из живых сотрудников, так и на базе ИИ сделанных). Да можно и самостоятельно проверить, послушайте случайные 10 диалогов в вашей компании - и чаще всего, клиенты будут обращать внимание именно на стоимость - причем сколько бы не стоило - и 490 руб будет дорого и 9900 руб дорого, 999 000 руб дорого. Всегда будет с чем сравнить.
Сегодня, пост будет в меньшей степени про то, КАК отрабатывать, эти возражения.
Про возражение "Дорого" я достаточно много писал ранее: ➕Почему менеджер продает "дешевый" продукт вместо "дорогого" ➕10 классических отработок возражения дорого ➕Что общего между школьной дискотекой и продажей ➕ Промпт для тренировки навыков (в том числе отработки возражения "дорого") ➕Треугольник Хопкинса, почему не может быть "дешево", качественно и быстро ➕Как перевернуть любую дискуссию в свою пользу ➕Как дать второй шанс потерянным лидам, закрытым по причине "дорого"
Можно посмотреть эти посты - там очень много об этом. Естественно - сильно больше - я рассказываю об этом в своей Системе Управления Дирижер Продаж"
Самое главное, сегодня что хотел бы сказать - НЕ бойтесь возражения, связанного с ценой, или возражения про более "выгодную" стоимость (якобы) у конкурентов. Не бойтесь этих эфемерных более низких цен.
Если бы - все решала стоимость, не было бы:
❌ бутылок алкоголя стоимость 100к/500к/100500к ❌ сумочек женских, стоимость несколько млн рублей ❌ одежды, стоимостью как квартира ❌ класса бизнес/люкс в самолетах ❌ личных самолетов ❌ машин ультра-премиум класса (ролсройс, или бугатти, или феррари и т.д) ❌ не было бы недвижимость стоимостью десятки/сотни миллиардов рублей ❌ ультра дорогих гостиниц, с номером в сотни тысяч рублей за ночь
Эти вещи - широко известно - НЕ стоят столько в себестоимости, что на них должен стоять такой конский чек, в них гигансткая маржа заложена (или сверх расходы на маркетинг). При этом, большинство причин, по которым покупают подобную продукцию люди - связана не только с качеством, но и прочими атрибутами. У каждого человека свои причины приобрести тот или иной товар или услугу.
Товарищи РОПы, МОПы, Фаундеры - ваш продукт крутой! Он, я уверен, стоит своих денег (а скорее всего и сильно больше). Верьте в свой продукт. Делайте его крутым!
И знайте - "дорого" - это не приговор сделки. Это повод для ее продолжения.
Не бойтесь общаться с клиентами на эту темы.
P.S и, прошу вас, товарищи МОпы не используйте слова "дешево/дорого" пжл только (это аццки кринжово звучит в диалоге)😉
@besalesman #заметкисейлза
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки