Будни автоматизации Клиент: – Коллеги, ну вообще все неправильно вы сделали, надо срочно переделать! Исполнитель: – А что именно у вас не получается сделать/увидеть? Тем более, что все сделано по ранее согласованному ТЗ… Клиент: – Ну вот мы хотим увидеть это и это, не знаем что надо нажать, видим не то, что хотим! Исполнитель: – Отлично, теперь у нас есть четкая задача. Чтобы ее решить, сделайте то-то и так-то… При этом переделывать механику и настройки совершенно не нужно. Клиент: – О, удобно, спасибо!

Многие автоматизации не получаются либо тормозятся не потому, что нет ТЗ. А потому, что ТЗ составляется без опоры на регламенты. Потому что как раз их, регламентов, нет.

#личныйопыт #клиентскийсервис #автоматизация #битрикс24