Охват → просмотры → маркеры микрововлечения
Труд контентщика часто меряют просмотрами. Парадокс в том, что эта метрика промежуточная и мало что значит в отрыве от соседних.
Охват (как органический, так и рекламный) показывает силу дистрибуции и потенциал влияния — сколько человек встретились с этим.
Микрововлечение — это про силу действия, вклад конкретного материала в сознание читателей. Сохранения, дочитывания до конца, повторные просмотры.
А просмотры — ни туда, ни сюда. Можно и не понять, что команда не умеет в дистрибуцию или не делает по-настоящему увлекательные материалы.
· 05.12
Кстати, один из маркеров микрововлечения — это попытка что-то сделать с вашим контентом. Например, прогнать примеры кода через нейросеть-объяснятор.
Теперь такая возможность есть на Хабре, спасибо коллегам
https://habr.com/ru/companies/habr/articles/973170/
А я горжусь пацанами, с которыми мы делаем сервис статистики на Хабре. Правильно обсчитать такие проекты — отдельный геморрой вид искусства
ответить
коммент удалён