⚡️ Исследование Seer Interactive показало, что за ~15 месяцев после запуска Google AI Overviews, метрики, на которые опирались маркетологи и SEO-специалисты, серьёзно просели: 🔣 Органический CTR по запросам с AI Overviews упал на 61% — с 1,76% до 0,61% CTR платных объявлений на тех же запросах — уменьшился на 68% Даже там, где AI Overviews не отображаются, органический CTR снизился на 41%.
🔣 Преимущество цитирования: бренды, упомянутые в AI Overviews, получают на 35% больше органических кликов и на 91% больше платных кликов по сравнению с теми, кто не попал в AI Overview. Маркетологам пора переходить от метрик кликов к метрик видимости. Вместо отслеживания только CTR и сеансов нужно фокусироваться на: 🔣 Share of Voice в AI Overviews — каким процентом упоминаний вы владеете среди конкурентов 🔣 AI Citation Rate — как часто ваш контент цитируется в генеративных ответах 🔣 Brand Mentions в AI-ответах — упоминания с ссылкой и без 🔣 Visibility Metrics — общее появление в SERP с учётом позиции и типа результата (organic, featured snippet, AI Overview, knowledge panel).
#рекламныеформаты #интернетресурсы #охват #digital
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки