ТЕХНИКА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ

Был у меня на журфаке такой предмет.

Коротко рассказываю о том, как построить свою речь, чтобы вас услышали.

Нулевой этап – понимание аудитории. Только от знания того, кому адресована речь, вы идёте ко всем последующим пунктам.

  • Начните с главного – со смыслов. Миссия, масштаб, что-то БОЛЬШЕЕ, чем то, о чём конкретно пойдёт речь. Задайте аудитории вопрос, на который она не сможет ответить, но - получит шанс подумать ;)

  • Сформулируйте предельно чётко ПРЕДМЕТ – о чём говорите и зачем.

  • Дайте базу. Если тема специфическая/если говорите о продукте или услуге/если даёте любые знания – сначала дайте «теорию». Не все знают и НЕ ВСЕ ЛЮБЯТ ваш предмет так, как вы.

  • Дайте практики. Статистика, два кейса – как это работает или устроено. Конкретика из жизни, максимально приближенная к практике вашей аудитории.

  • Дайте аргументы. Подберите их исходя из предмета: кейсы, решения, почему так и почему это?, отзывы, долгосрочная перспектива и т.п. Дайте настоящие ЧЕСТНЫЕ аргументы.

  • Повторите суть – предмет. Верните аудиторию в основную тему.

  • Соотнесите всё сказанное с самим собой - где вы и что вы.

  • Вернитесь к смыслам. Как именно вы реализуете свои смыслы с помощью того, о чём только что говорили.

#смыслы #речь #маркетинг #продвижение

ТЕХНИКА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ  
Был у меня на журфаке такой предмет.  
Коротко рассказываю о том, как построить свою речь, чтобы вас услышали.  
Нулевой этап – понимание аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru
ТЕХНИКА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ  
Был у меня на журфаке такой предмет.  
Коротко рассказываю о том, как построить свою речь, чтобы вас услышали.  
Нулевой этап – понимание аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru ТЕХНИКА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ  
Был у меня на журфаке такой предмет.  
Коротко рассказываю о том, как построить свою речь, чтобы вас услышали.  
Нулевой этап – понимание аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru