Обращение на «Вы» или на «вы»

В коммерческих текстах. На обложке — скрины из четырех разных редполитик, то есть стандартов, по которым создаются тексты для компании. В четырех из четырех — обращение к читателю на «вы» с маленькой буквы. В рабочем контенте: в статьях, кейсах, лендингах — чаще всего будет встречаться обращение на вы, поэтому писать нужно именно так.

В личной и деловой переписке. Здесь жестких правил нет: кто-то выбирает «Вы» как проявление уважения, кто-то пишет «вы». Например, моя мама всегда пишет «Вы» — для нее недопустимо другое обращение. Для меня обращение на «вы» вместо «ты» уже само по себе достаточно уважительное.

📌 Как делаю я. Обращаюсь на «вы» с маленькой буквы везде: в постах в этом тг-канале, в статьях, которые пишу, в переписке с коллегами и работодателями.

Если хотите сформулировать свои правила, вот несколько источников, где можно почитать о «вы» подробнее и принять свое решение: ➡️ Ководство Лебедева ➡️ Бюрошный совет Ильяхова ➡️ Про Культура РФ ➡️ Заметка на Грамоте ➡️ Статья в медиа «МЕЛ»

#работаем

Как вы обращаетесь к читателям? Как любите, чтобы к вам обращались? Пишите в комментариях ⭐️

Обращение на «Вы» или на «вы»  
В коммерческих текстах. На обложке — скрины из четырех разных редполитик, то есть стандартов, по которым создаются тексты для компании | Сетка — социальная сеть от hh.ru