⚡️ Исследование Weborama за I полугодие 2025 показывает: российский рынок цифровой рекламы продемонстрировал улучшение ключевых метрик

Ключевые данные:

🔣 Общий уровень фрода на российском рынке снизился на 1,2 п.п.и составил 3,31%. Основная причина — развитие антифрод-систем у крупных паблишеров и активная верификация. 🔣 Однако во второй половине года возможен рост фрода из-за сезонного всплеска рекламы и расширения в mobile web, In-App, CTV и retail media. 🔣 Показатель Viewability по итогам первого полугодия 2025 года вырос на 5 п.п. Рекламодатели всё чаще оценивают внимание и вовлечённость, а не только факт показа. 🔣 Общий уровень безопасного трафика в первом полугодии 2025 года также показал положительную динамику, увеличившись на 0,31 п.п. и достигнув 96,51%.

🔣 Главный вывод: рынок digital-рекламы в России вышел из турбулентности и делает ставку на качество. Следующий этап — единые стандарты измерения внимания и адаптация верификации под быстрорастущие каналы. Без этого рост будет сопровождаться новыми рисками.

#рекламныеформаты #digital

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Исследование Weborama за I полугодие 2025 показывает: российский рынок цифровой рекламы продемонстрировал улучшение ключевых метрик
Ключевые данные:
🔣 Общий уровень фрода на российском рынке снизил... | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Исследование Weborama за I полугодие 2025 показывает: российский рынок цифровой рекламы продемонстрировал улучшение ключевых метрик
Ключевые данные:
🔣 Общий уровень фрода на российском рынке снизил... | Сетка — социальная сеть от hh.ru