Когда слова не расходятся с делом

Помните пост про то как обозначали на мониторе клиентов, которые не желают называть свое имя

Так вот, коллеги исправили этот момент: теперь вместо Анонима на табло высвечивается Гость.

Так получилось, что про данный нюанс я рассказала Кристине Костоломовой, операционному директору клиентского сервиса Dodo Brands. Она прореагировала молниеносно - сказала, что на ближайшей встрече с командой обсудит.

Ну сказала и сказала. Я это постоянно слышу от коллег. Результат только редко наблюдаю. И потом, она ничего конкретно не обещала. Просто сказала, что обсудят.

И вот когда Кристина написала, что этот момент поправили, я убедилась - принципы, о которых коллеги рассказывают в своих презентациях, живут не только на бумаге - они действительно работают. 👏

Идеального сервиса не бывает. Он состоит из множества деталей и учесть все невозможно. Всегда будет что-то, что пропустили/ не обратили внимание/ не подумали/ не проверили… и здесь важно слушать и слышать своих клиентов. И реагировать.

У Додо это получается.

Кстати, не так давно я побывала в офисе компании #DodoBrands и познакомилась с коллегами поближе. Они гостеприимно показали офисы (их 2) и открыто поделились своим опытом работы. Было познавательно.

Интересно? Хотите расскажу и покажу (есть фото и видео) - ставьте 🔥 Наберем больше 15 огонечков, поделюсь.

#ОбратнаяСвязь #СфераГостеприимства Сервис в деталях


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Когда слова не расходятся с делом
Помните пост про то как обозначали на мониторе клиентов, которые не желают называть свое имя
Так вот, коллеги исправили этот момент: теперь вместо Анонима на табло вы... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда слова не расходятся с делом
Помните пост про то как обозначали на мониторе клиентов, которые не желают называть свое имя
Так вот, коллеги исправили этот момент: теперь вместо Анонима на табло вы... | Сетка — социальная сеть от hh.ru