🆕 Новая неделя = новый бренд
Три интересных момента в подходе бренда леденцов SUKR:
1️⃣ Антипод Можно посмотреть прикреплённое видео от основательницы бренда, а если кратко: по её наблюдениям, леденцы на палочке популярны на вечеринках (и не только), но приносят, скорее, вред. Команда SUKR сделала привычный продукт функциональным, сохранив вкус, обогатив леденец электролитами и убрав сахар.
2️⃣ Чёткое позиционирование и таргетирование на конкретную ЦА В качестве основного сегмента ЦА выбраны любители вечеринок – бренд-платформа, стратегия и фирменный стиль выстроены соответствующим образом. Дополнительный сегмент — спортсмены, которым нужно восстанавливать водный баланс, но 99% коммуникации настроено не на них.
3️⃣ MVP Продажи стартовали в сентябре, но уже с лета SUKR начали очень активно тестировать продукт на целевой аудитории, выступая партнёром самых разных вечеринок и фестивалей. На тот момент они не стали заморачиваться с упаковкой и обернули леденцы в привычную плёнку, дополнив её фирменной наклейкой.
По продукту ничего не скажу, но в подходе точно есть то, что стоит взять на заметку!