Мысли вслу
Долгое время меня удивляли корпоративные процессы: чтобы запустить рекламу, приходилось проходить круг согласований — 10 апрувов, 3 документа, несколько трекеров, бесконечные онлайн-встречи. В итоге сроки размывались, а запуск откладывался.
С одной стороны, компания — это живой организм, где важны командность и системность. Но где место результатам? Скорости? Гибкости и быстрой отдаче? Ведь именно они — двигатель роста.
И если бы не эти факторы, результаты для клиентов тоже могли бы «не состояться».
Например, MoreShow не получали бы свои 900+ заявок на детские праздники каждый месяц из Facebook и Google. А Exera Education — своих ключевых студентов на релокацию и обучение в России.
Именно способность быстро принимать решения, запускать гипотезы и держать фокус на результате — то, что отличает работающий маркетинг от просто процессов.
Рубим корпоративные процессы во имя результата компании 😄 П.с.: связаться со мной телеграм: @pavlova_alevtina 🍓🤙 #маркетинг #маркетингонлайн #контекстнаяреклама #таргет #таргетингфейсбук