Приветствую тебя читатель.
Сегодняшний пост это продолжение предыдущего, так что если не читали предыдущий пост, то обязательно прочитайте будет полезно.
В первой части поговорим о создании УТП-(уникального торгового предложения, а во второй зачем оно нужно.
Создание УТП может быть основано на чём угодно, что касается Вашего предложения. Это может быть цена, особенности производства, позиционирования и т.д. Проще говоря, Вы должны выделить характеристики своего предложения и перевести их в преимущества для потенциального клиента.
Так же вы должны проанализировать рынок, посмотреть что уже предлагают Ваши конкуренты и сделать такое предложение от которого потенциальный клиент не сможет отказаться.
Конечно это хорошо звучит и можно подумать что сейчас я сделаю такое предложение и все клиенты станут мои, но нет. К счастью или сожалению точно не знаю, но как по мне то к счастью мы все разные. И потребности у всех разные. Как говорится что русскому хорошо, немцу смерть. По этому и предложение наше не может быть для всех.
Зачем это нужно?
Здесь вступает вторая фаза УТП- это целевая аудитория. Это та аудитория потенциальных клиентов на которую нацелено наше УТП. К примеру, если мы будем пытаться продавать любителям сливочного мороженого клубничное, то из этого вряд ли получится хороший бизнес.
По этому фраза "мой товар или услуга для всех" в бизнесе не работает. Мы чётко должны понимать свою целевую аудиторию и строить своё УТП именно под неё.
Тогда мы сможем сосредоточиться на конкретном сегменте целевой аудиторий и бросить все силы и инвестиции на то чтоб донести наше предложение именно до нашего покупателя.
Если мы знаем нашего покупателя и понимаем его потребности, то правильно формируем наше предложение под потребности и "вуаля", происходит чудо. Люди начинают покупать больше и чаще. А вопрос цены уходит на второй план, потому что мы даём именно, то чего хочет клиент.
#маркетинг #контент #контентмаркетинг #SMM #копирайтинг #продвижениебизнеса #реклама