О больших поражениях, или как я НЕ продал фрезерную голову за 345 000 евро

Долго прорабатывал взаимодействие с огромным челябинским холдингом. После переговоров получил сложную заявку на фрезерную голову Sempuco.

Заявка казалась интересной, но я сомневался. Чем глубже погружался и общался с их руководством, тем яснее понимал: клиенту нужен рациональный выход, а не просто покупка.

Узнал, что голову уже ремонтировали, и нашёл компанию, подтвердившую: починить можно. Донёс это до руководства, предлагая ремонт как альтернативу. Однако в компании были уверены в своих исключительных возможностях поставки, и мой сценарий не нашёл поддержки.

В итоге клиент, как я и предполагал, выбрал ремонт, сэкономив около 270 000 евро. Опыт показал: в современных реалиях важнее предложить клиенту выгодное решение, даже если это не прямая продажа.

Хороший урок двухгодичной давности.

#продажи #производство #клиенты #импортозамещение #бизнес

О больших поражениях, или как я НЕ продал фрезерную голову за 345 000 евро
Долго прорабатывал взаимодействие с огромным челябинским холдингом | Сетка — социальная сеть от hh.ru