Была у меня история как-то, очень объемная и многогранная.
Еще когда я работал в Москве, мне купили ноут для работы Asus Vivobook S14. Прикольный, OLED-экран, 4К разрешение, ГПУ, хоть и встройка, но Back 4 Blood тащил на высоких, только тени убавлял. Но был у него такой прикол, когда пускаешь звук через Bluetooth-колонку и оставляешь ноут стоять, он уходит в сон, а сигнал блютуза начинает прерываться, превращая фоновое прослушивание музыки во вьетнамскую пытку. Тут можно видео посмотреть, как оно выглядело и звучало. Еще он включался кнопкой не с первого раза, когда работал от батареи, но поскольку ноут стоял у меня статично на столе по большей части, меня это не так сильно беспокоило.
Первое, что я сделал, это обновил все драйвера и биос файлами с сайта производителя, но это не поменяло абсолютно ничего. Поверхностно погуглив и не найдя очевидных решений, я решил не париться и отдать его по гарантии. Я пришел в сервисный центр, попытался все объяснить, но честно, сложилось впечатление, что меня никто не слушал. Я в этом убедился, прочитав описание проблема на квитанции СЦ. Написали вообще не то, о чем я рассказывал. Ну бог с ним, гарантия есть, пусть разбираются. Ноут забрали, вернули спустя 45 дней (!!!), сказали, что все пофиксили прошивкой биоса🤪. Я при них пытаюсь включить ноут и он не заводится.
Я вопросительно смотрю на работника СЦ, он не понимает вопроса в моих глазах. И тут я совершил первую ошибку из многих, которые потом последовали. Я решил забрать ноут и нормально протестить его дома. “Ну мало ли”.
Понятное дело, что ничего не поменялось и я решил вернуть его в СЦ опять. Но вот незадача. Я пролил кофе прямо под ноут, когда работал. Ошибка номер два. Я думаю, дальше нет смысла угадывать, меня стали всячески отбривать на той почве, что я его залил и это я лох, сломал себе ноут. Я попытался воззвать к совести работника и сказал ему, мол, я же при вас показывал эту проблему еще когда приносил его в первый раз. Он сразу же открестился, что ничего не помнит и не знает. Ошибка номер три.
После долгого конфликтного разговора он все-таки решил его забрать, мол, пусть руководство решает ремонтировать по гарантии или нет. В итоге мой ноутбук пролежал у них больше полугода. Я звонил каждые две недели и мне сначала говорили, что ждут детали на замену с Кореи, потом они его сушили и диагностировали, ведь плата залита, а когда я уже пришел с досудебкой, мне его вернули с ответом СЦ, что нет технической возможности провести ремонт. В качестве компенсации дали на пиво, а я дальше этого не полез, так как ноут всё-таки покупал не я. Убрал его в долгий ящик.
Тут заканчивается эта избыточная прелюдия и начинается интересная техническая часть.