⚡️ Опрос ОК показывает: интернет-реклама по-прежнему влияет на поведение пользователей — но требования к ней становятся жёстче
Ключевые выводы:
🔣 25% россиян хотя бы раз покупали товар или услугу после контакта с рекламой в интернете или соцсетях. Внимание лучше всего привлекают простые форматы: текстовые объявления (31%), визуал в ленте и короткая реклама перед видео (19%).
🔣 Навязчивость — главный триггер негатива (77%). У 37% опрошенных есть недоверие к рекламе от ИИ.
🔣 Пользователи ценят не креатив ради креатива, а пользу:
🔣 удобный формат (56%) 🔣 актуальность предложения (14%) 🔣 уникальность продукта (10%).
#потребители #соцсети #коммуникацияврекламе
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки