Вы считаете себя свободным человеком? Вы можете ходить, куда хотите, покупать одежду, которая вам подошла, готовить любую кашу на завтрак. Или не завтракать вообще.
Кстати, о завтраках. Мы с детства слышим, что завтрак - самый важный прием пищи Про это говорят врачи, родители, телевизор...
Но правда в том, что эта “аксиома” - один из наиболее успешных маркетинговых ходов 20 века. И сделала этот шаг компания Kellogg’s в 1944 году. Зачем? Чтобы продавать больше кукурузных хлопьев)
А мы с вами получили свободу выбора: завтракать плотно или не завтракать вообще. Но только это не свобода выбора, а простейшая манипуляция.
И миллионы людей во всем мире испытывают чувство вины за то, что их организм не хочет с утра есть, но “так надо”. И заставляют себя завтракать. Из-за навязанного маркетологами утверждения.
И если задуматься на минутку, сколько таких “завтраков” руководит нашей жизнью, то понимаешь, что мы абсолютно не знаем, где начинается и заканчивается наша свобода.😵💫
Что думаете на этот счет? Пишите в комментариях.
P.S. Этот пост навеян моими частыми размышлениями на тему психологии пользователя. И о том, как дизайн и маркетинг создают реальность, в которой мы живем. В общем, тема не раскрыта. Есть еще о чем поболтать)
· 13.12
было время, лет 10+, завтрака из двух стаканов кефира и стаканов четырёх чая
А потом даже без обеда, только ужин.
ответить
коммент удалён
· 13.12
Значит организму того достаточно)
ответить
ответ удалён