Вы считаете себя свободным человеком? Вы можете ходить, куда хотите, покупать одежду, которая вам подошла, готовить любую кашу на завтрак. Или не завтракать вообще.

Кстати, о завтраках. Мы с детства слышим, что завтрак - самый важный прием пищи Про это говорят врачи, родители, телевизор...

Но правда в том, что эта “аксиома” - один из наиболее успешных маркетинговых ходов 20 века. И сделала этот шаг компания Kellogg’s в 1944 году. Зачем? Чтобы продавать больше кукурузных хлопьев)

А мы с вами получили свободу выбора: завтракать плотно или не завтракать вообще. Но только это не свобода выбора, а простейшая манипуляция.

И миллионы людей во всем мире испытывают чувство вины за то, что их организм не хочет с утра есть, но “так надо”. И заставляют себя завтракать. Из-за навязанного маркетологами утверждения.

И если задуматься на минутку, сколько таких “завтраков” руководит нашей жизнью, то понимаешь, что мы абсолютно не знаем, где начинается и заканчивается наша свобода.😵‍💫

Что думаете на этот счет? Пишите в комментариях.

P.S. Этот пост навеян моими частыми размышлениями на тему психологии пользователя. И о том, как дизайн и маркетинг создают реальность, в которой мы живем. В общем, тема не раскрыта. Есть еще о чем поболтать)

#ux #design #uxdesign

Вы считаете себя свободным человеком? 
Вы можете ходить, куда хотите, покупать одежду, которая вам подошла, готовить любую кашу на завтрак.
Или не завтракать вообще.
Кстати, о завтраках | Сетка — социальная сеть от hh.ru Вы считаете себя свободным человеком? 
Вы можете ходить, куда хотите, покупать одежду, которая вам подошла, готовить любую кашу на завтрак.
Или не завтракать вообще.
Кстати, о завтраках | Сетка — социальная сеть от hh.ru