Следовать этим☝️принципам было бы ошибкой

Рассказываю, почему они работать не будут.

И делало совсем не в том, что принципы сгенерил искусственный интеллект. Как раз наоборот — вытащить 10 принципов из 440 слайдов это дело большого аналитического пусть и искусственного, но ума.

Дело в том, что отчёт, на базе которого составлены эти принципы, это «средняя по больнице». В отчёт попали выдающиеся кейсы ведения соцсетей. Но это кейсы разных медиа/брендов.

Ключевое слово разных.

Каждое медиа ведёт какую-то свою контентную политику: кто-то ведёт аудиторию в оффлайн, кто-то намеренно тригерит подписчиков спорными темами, кто-то ищет вирусности, поэтому идёт в максимально охватные темы и т.п.

В отчёт попали, если так можно выразиться, «экстремумы», и это экстремумы никак не связанных между собой сми (даже если каналы ведут бренды). Это как близость поездов на вокзале — общего между ними только то, что они ездят по рельсам, но каждый едет в свою сторону.

ИИ проанализировал весь отчёт и описал эти экстремумы. Но пытаться им следовать в рамках одного сми было бы ошибкой, потому что это принципы разных сми, сведённых в один отчёт.

Но выбрать один принцип (или получить подтверждение, что принцип рабочий, если вы ему следуете) — вполне работоспособная стратегия.

#какустроенымедиа


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки