Следовать этим☝️принципам было бы ошибкой
Рассказываю, почему они работать не будут.
И делало совсем не в том, что принципы сгенерил искусственный интеллект. Как раз наоборот — вытащить 10 принципов из 440 слайдов это дело большого аналитического пусть и искусственного, но ума.
Дело в том, что отчёт, на базе которого составлены эти принципы, это «средняя по больнице». В отчёт попали выдающиеся кейсы ведения соцсетей. Но это кейсы разных медиа/брендов.
Ключевое слово разных.
Каждое медиа ведёт какую-то свою контентную политику: кто-то ведёт аудиторию в оффлайн, кто-то намеренно тригерит подписчиков спорными темами, кто-то ищет вирусности, поэтому идёт в максимально охватные темы и т.п.
В отчёт попали, если так можно выразиться, «экстремумы», и это экстремумы никак не связанных между собой сми (даже если каналы ведут бренды). Это как близость поездов на вокзале — общего между ними только то, что они ездят по рельсам, но каждый едет в свою сторону.
ИИ проанализировал весь отчёт и описал эти экстремумы. Но пытаться им следовать в рамках одного сми было бы ошибкой, потому что это принципы разных сми, сведённых в один отчёт.
Но выбрать один принцип (или получить подтверждение, что принцип рабочий, если вы ему следуете) — вполне работоспособная стратегия.
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки