ЭВОЛЮЦИЯ ВАШЕГО ЧАТ-БОТА: ИЗ "ЗЕЛЕНОГО" СТАЖЕРА В AI-ПРОФИ

В отличие от стандартных программ, современный chat-bot обладает поистине уникальным качеством — он не забывает прошедших диалогов, а наоборот, «помнит всё». Каждый вопрос или малейшая просьба клиента занимает свое особое место в его интеллект-базе, а значит, делает его идеальным представителем вашей компании или, возможно, даже и лучшим её сотрудником

🟥 Как работает технология постоянного обучения вашего бота Процесс обучения строится не на случайностях, в его основе лежит четкая система, которая работает круглосуточно.

🔴 Механизм анализа и улучшения

Каждый диалог проходит тщательный разбор по определенным параметрам. Давайте представим ситуацию, что бот не смог идентифицировать вопрос или дал неточный или недостаточный ответ, то такая ситуация автоматически будет помечена и впоследствии досконально изучена.

На стадии разработки и последующей модернизации очень важно добиться того, чтобы система не просто запоминала правильный ответ, а училась понимать суть разных формулировок одного и того же запроса.

Именно поэтому любые отклонения от «Правильно» важно заранее спрогнозировать, а в ходе тестирования своевременно идентифицировать.

🔴 Самостоятельное пополнение базы знаний

Новые товары, услуги, акции, изменения в услугах — бот сумеет самостоятельно найти (из того информационного массива данных (ИМД), который будет ранее для него спроектирован).

И тут самое главное — не забывать часто обновлять ИМД. Либо придется делать дополнительную интеграцию бота с каталогом компании, например в 1С, для автоматического обновления данного хранилища, что потребует дополнительных временных ресурсов и финансовых затрат.

🟥 От автоматического ответчика к бизнес-партнеру

Со временем подобные систематические и непрерывные улучшения приводят к качественному преобразованию всего сервиса.

🔴 Глубокая адаптация к вашей аудитории

Если акцентировать внимание на инфокластере «Целевая аудитория и ее особенности», то бот начнет еще и тонко чувствовать (понимать) всю специфику ваших клиентов.

Он начнет изучать семантическую сторону вопроса (какие слова они используют), или станет внимательно отслеживать, какие проблемы их волнуют чаще всего, и подстраивать стиль общения и предлагаемые решения именно под их портрет.

🔴 Превращение в саморазвивающуюся систему

В итоге вы получаете не какой-то там статичный скрипт, а живой диалог. Как он достигается? За счет учета множества факторов влияния, за счет эволюции и регулярной подстройки под новые задачи и нюансы.

‼️А готовы ли вы доверить рутину чат-боту, который с каждым днем все активнее будет совершенствоваться?

#умныйбот #обучениеии #развитиебизнеса #искусственныйинтеллект #клиентскийсервис #самообучающийсябот #golandval82

ЭВОЛЮЦИЯ ВАШЕГО ЧАТ-БОТА: ИЗ "ЗЕЛЕНОГО" СТАЖЕРА В AI-ПРОФИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru ЭВОЛЮЦИЯ ВАШЕГО ЧАТ-БОТА: ИЗ "ЗЕЛЕНОГО" СТАЖЕРА В AI-ПРОФИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru