ЭВОЛЮЦИЯ ВАШЕГО ЧАТ-БОТА: ИЗ "ЗЕЛЕНОГО" СТАЖЕРА В AI-ПРОФИ
В отличие от стандартных программ, современный chat-bot обладает поистине уникальным качеством — он не забывает прошедших диалогов, а наоборот, «помнит всё». Каждый вопрос или малейшая просьба клиента занимает свое особое место в его интеллект-базе, а значит, делает его идеальным представителем вашей компании или, возможно, даже и лучшим её сотрудником
🟥 Как работает технология постоянного обучения вашего бота Процесс обучения строится не на случайностях, в его основе лежит четкая система, которая работает круглосуточно.
🔴 Механизм анализа и улучшения
Каждый диалог проходит тщательный разбор по определенным параметрам. Давайте представим ситуацию, что бот не смог идентифицировать вопрос или дал неточный или недостаточный ответ, то такая ситуация автоматически будет помечена и впоследствии досконально изучена.
На стадии разработки и последующей модернизации очень важно добиться того, чтобы система не просто запоминала правильный ответ, а училась понимать суть разных формулировок одного и того же запроса.
Именно поэтому любые отклонения от «Правильно» важно заранее спрогнозировать, а в ходе тестирования своевременно идентифицировать.
🔴 Самостоятельное пополнение базы знаний
Новые товары, услуги, акции, изменения в услугах — бот сумеет самостоятельно найти (из того информационного массива данных (ИМД), который будет ранее для него спроектирован).
И тут самое главное — не забывать часто обновлять ИМД. Либо придется делать дополнительную интеграцию бота с каталогом компании, например в 1С, для автоматического обновления данного хранилища, что потребует дополнительных временных ресурсов и финансовых затрат.
🟥 От автоматического ответчика к бизнес-партнеру
Со временем подобные систематические и непрерывные улучшения приводят к качественному преобразованию всего сервиса.
🔴 Глубокая адаптация к вашей аудитории
Если акцентировать внимание на инфокластере «Целевая аудитория и ее особенности», то бот начнет еще и тонко чувствовать (понимать) всю специфику ваших клиентов.
Он начнет изучать семантическую сторону вопроса (какие слова они используют), или станет внимательно отслеживать, какие проблемы их волнуют чаще всего, и подстраивать стиль общения и предлагаемые решения именно под их портрет.
🔴 Превращение в саморазвивающуюся систему
В итоге вы получаете не какой-то там статичный скрипт, а живой диалог. Как он достигается? За счет учета множества факторов влияния, за счет эволюции и регулярной подстройки под новые задачи и нюансы.
‼️А готовы ли вы доверить рутину чат-боту, который с каждым днем все активнее будет совершенствоваться?
#умныйбот #обучениеии #развитиебизнеса #искусственныйинтеллект #клиентскийсервис #самообучающийсябот #golandval82