#Кейс #Инфографика Прозрачные чехлы для iPhone — товар, который сложно сделать запоминающимся. Но я решила эту задачу нестандартным подходом.

Создала инфографику, где главным героем стал белый кот, облизывающий чехол. Да, именно так! Милый и немного хулиганский образ сразу привлекает внимание на фоне стандартных карточек конкурентов.

При этом вся важная информация о товаре сохранена — просто подана не скучным перечнем характеристик, а через визуальную историю. Котик стал тем самым эмоциональным якорем, который заставляет остановить взгляд.

Этот кейс доказал: даже самый обычный товар можно презентовать так, чтобы его запомнили. Главное — найти свою "фишку" и не бояться экспериментов. Как вам такой подход к оформлению карточек?

Заказать | Портфолио | Дзен | Отзывы


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

#Кейс #Инфографика
Прозрачные чехлы для iPhone — товар, который сложно сделать запоминающимся. Но я решила эту задачу нестандартным подходом | Сетка — социальная сеть от hh.ru #Кейс #Инфографика
Прозрачные чехлы для iPhone — товар, который сложно сделать запоминающимся. Но я решила эту задачу нестандартным подходом | Сетка — социальная сеть от hh.ru