В продолжении вчерашней темы о свободе выбора
Раскрою вам пару секретов UX-дизайна (для тех, кто их не знает), как создается ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА. В общем, очередная манипуляция вашим сознанием😵💫
Наверняка вы встречали все эти приемы много раз:
🔹Минимум вариантов. Если предлагать слишком много, то человек уйдет. Поэтому искусственно ограничиваем количество вариантов.
🔹Есть лишь то, что мы видим. Большинство людей выбирают только из тех опций, которые у них перед глазами. Даже если существует бОльшее количество вариантов.
🔹Варианты по умолчанию. Визуально выделяется наиболее выгодный для бизнеса вариант, к которому скорее всего и склонится пользователь.
🔹Таблицы сравнения. Создают, чтобы выставить нужные варианты в самом выгодном свете. Сюда же относятся пометки “Выгодно”, “Популярный товар” и т.д.
🔹Темные паттерны. Технологии влияют на поведение людей, заставляют их совершать действия, которые они не собирались совершать, а также повышают заинтересованность. К примеру, модель дефицита: “Осталось 3 шт.”, “До конца акции 2 ч. 14 мин.”
Все просто. И при этом действенно)
Признавайтесь, покупаете то, что вам подсовывают?😈
· 13.12
не покупаю
ответить
коммент удалён
· 13.12
Это особый скилл!
ответить
ответ удалён