⚡️ Покупка безалкогольных напитков российскими потребителями от Тет-о-твет 🔣Рынок безалкогольных напитков стабилен, но потребитель становится более рациональным и чувствительным к балансу «цена–польза.

🔣Удовлетворённость качеством снижается: сейчас она на уровне 67%, что на 1 п.п. ниже прошлого года. При этом удовлетворённость ассортиментом растёт и составляет 72% по стране (+4 п.п.), с заметным разбросом по регионам: от 60% в Сибири до 77% на Юге.

🔣Интерес к новым маркам тоже постепенно остывает: в 2025 году только 34% готовы точно попробовать новый бренд (против 36% годом ранее).

🔣Вывод: ассортимент уже достаточный, цена и польза — ключевые фильтры, а рост всё сильнее зависит от реальной ценности продукта, а не от новизны или упаковки.

#fmcg #потребители #food #НАФИ

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Покупка безалкогольных напитков российскими потребителями от Тет-о-твет
🔣Рынок безалкогольных напитков стабилен, но потребитель становится более рациональным и чувствительным к балансу «цена–польза | Сетка — социальная сеть от hh.ru