Как определить Ц.А.

Привет, предприниматель. И так, как же определить свою целевую аудиторию и составить под её потребности УТП ( уникальное торговое предложение)?

Первое - это для тех у кого уже есть клиенты. Что Вы можете сделать - это посмотреть на тех кто уже у Вас покупает и выявить у них схожие черты. Где живут, где работают, кем работают, чем увлекаются, на каких машинах ездят и т.д.

Что Вам это даст; Во первых, после полного анализа Вы найдёте схожие поведенческие черты у своих клиентов.

Во вторых, Вы лучше поймете своих клиентов и будете знать какие критерии при выборе между Вами и конкурентом для них важны. Узнав это Вы можете сделать на этом акцент в своей рекламе.

В третьих, теперь когда у Вас есть понимание кто Ваша целевая аудитория, Ваша реклама становится более точной и Вы знаете где и как искать новых клиентов.

Но не забывайте обязательно вести клиентскую базу и удерживать клиентов которые уже у Вас купили. Удержание клиента который уже к Вам лоялен, обходится на много дешевле, чем привлечение нового. И для этого естественно есть свои способы о которых я буду говорить в дальнейших постах.

Для тех у кого ещё нет клиентов и только открылся или собирается открыться, я раскрою секрет в следующем посте.

#маркетинг #контент #контентмаркетинг #дмитрийседов #SMM #таргетинг #копирайтинг #поискцелевойаудитории