Убить менеджера нельзя говорить

Я 5 лет графический дизайнер и очень много общалась с менеджерами разных компаний и производств, и как подрядчик-посредник, и как клиент, и даже сама когда-то была менеджером по продажам; и вот что я поняла

Менеджмент — это такая же индустрия, глобальная ветка, как и любая другая профессия. Чаще всего обыватели сталкиваются с менеджерами 1 ступени, то бишь теми, кто управляет рутиной и подрядчиками.

К моему удивлению даже не все менеджера понимают, что они чем-то управляют И вот я, как клиент, в очередной раз столкнулась с чужой некомпетентностью.

Реальная история

Я делала заказ, менеджер знает, что я дизайнер. Я привела в компанию своего клиента, из-за их выгодных цен. Этот заказ я делала для своего e-coma, а не клиентов. Я сказала, что мне нужны брелки, одни на прозрачной основе, вторые на белой.

Никаких уточнений не последовало.

Я когда приходила забирать заказ, то мне сделали брелки на прозрачной основе двусторонними, а на белой односторонними. На мой вопрос «а почему так?», менеджер ответила, что не знает, почему производство так сделало и она просто мой текст скопировала и вставила для производства, и все.

Я тогда не придала значения этой прямолинейности, отнеслась снисходительно, тем более, что человек со мной честен. Но потом…

Проходит несколько дней, решаю уточнить: «как дела с моим заказом?» Получаю ожидаемый ответ о сроках и к нему приписку, что за исправления их недоработки (то есть брака), брелки будут пересчитаны.

Сказать, что я охренела — ничего не сказать. Меня так взбесила эта ситуация, что я теперь пишу этот пост…

В этой ситуации, я резонно напомнила человеку, что часть заказа отдана по той же стоимости, но недоделанная, а для второй части нужна доплата и выясняется это почему-то спустя 4 рабочих дня, включая тот, котла я вживую забирала эти брелки; и что у нас в стране есть закон о правах потребителей, который ей было бы неплохо знать.

На что мне ответили: ⁠ « Мы с Вами не собираемся ругаться. Мы напечатаем, нет проблем. Зачем из-за 100₽ спорить. Просто просьба большая на будущее. Указывать печать. Спасибо»

И это убивающее «спасибо»… «Спасибо, что без варианта выбора в тексте будете делать мою работу и сами фантазировать поймет вас производство, которое вы ни разу не видели, или нет, просто предположите какая информация в вашей голове очевидна для нас, а какая нет. Конечно же это только ваша отвестветвенность, как клиента, а не моя, как менеджера»

++И я в этой ситуации уже не могу оправдывать этого сотрудника, так как была нарушена этическая норма — равного отношения ко всем клиентам и перекладывание своей рабочей ответственности на другого человека. ++ Если я дизайнер и заказываю что-то для себя, то хочу, чтобы меня воспринимали как предпринимателя, который сам себе менеджер, дизайнер, бухгалтер, юрист, креатор, сммщик и прочее. Я всегда ответственно подхожу к работам своих заказчиков и хочу, чтобы ко мне всегда относились беспристрастно и просто делали свою работу качественно.

Что вы думаете по этому поводу? Я права или скоро побьются розовые очки?)

#бизнес #предприниматель #подрядчик #дизайн #менеджмент #партнерство #малыйбизнес #развитиебизнеса #ecommerce

Убить менеджера нельзя говорить | Сетка — социальная сеть от hh.ru Убить менеджера нельзя говорить | Сетка — социальная сеть от hh.ru