Пожалуйста, не пишите просто «Привет» в чате

Рассмотрим типичный сценарий в рабочем чате: 12:32:12 вы: Привет 12:32:15 коллега: Здравствуй.

КОЛЛЕГА ЖДЁТ, ПОКА ВЫ ФОРМУЛИРУЕТЕ ВОПРОС

12:34:01 вы: Я работаю над [задачей] и пытаюсь сделать [и т.д...] 12:35:21 коллега: Ответ... Это аналогично телефонному звонку, где вы говорите «Привет!» и ставите человека на удержание.

Вместо этого можно делать так: 12:32:12 вы: Привет — я работаю над [задачей] и пытаюсь сделать [и т.д...] 12:33:32 коллега: Ответ...

Стоит помнить, что ответ на вопрос чаще всего не моментальный, а асинхронный

Это означает, что задавая вопрос коллеге, мы получим ответ не сразу и это правильно. Человек попросту работает и занят своими делами

💎 Преимущества подхода: 1. Вы получаете помощь на минуты быстрее 2. Собеседник сразу видит суть запроса 3. Исключается потеря времени на ожидание формулировки вопроса

💎 Почему это эффективнее: - Набор текста медленнее устной речи. «Вежливые» паузы снижают продуктивность. - Фразы типа «Ты здесь?», «Есть минутка?», «Быстрый вопрос», «Whatssup?», «ping» создают ту же проблему. Сразу излагайте суть.

Если важно смягчить тон: Привет — если ты не занят(а), у меня вопрос по [задаче]. Нужно [и т.д...]

💎 Дополнительный плюс: Если собеседник недоступен, он позже увидит конкретный вопрос вместо изолированного «Привет».

Источник: nohello.com

#productivity

Пожалуйста, не пишите просто «Привет» в чате
Рассмотрим типичный сценарий в рабочем чате:
12:32:12 вы: Привет
12:32:15 коллега: Здравствуй | Сетка — социальная сеть от hh.ru