Всем e-com! Отчёт: Easy Sellers
📊 Факты Средний рост выручки по растущим категориям — 32–48%, спад — до –22%. Во второй половине ноября выручка площадок выросла на +6–11%. Лидеры роста: коньки, ледоступы, игры, обогреватели, текстиль, авто и электроника.
🎯 Аналитика Фокус спроса сместился с дачи и школы в дом, зиму и подарки.
📝 Пример/кейс РФ На Wildberries выручка +6%, средний чек +4%, тянут зима и недорогой дом.
⚙ Как повторить (чек-лист на неделю) Проверь долю зимы, игр, дома, авто и аксессуаров в матрице. Подними ставки и наличие в лидерах роста, урежь сад, мебель, школу. Вынеси зимние и подарочные бандлы в первые экраны и акции.
💡 Вывод Ноябрь выигрывают те, кто заранее ушёл из офф-сезона в зимние триггеры.