⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах 🔣 Ядро покупателей — миллениалы. Именно поколение 30–45 лет формирует основную выручку маркетплейсов: они покупают регулярно, в разных категориях и воспринимают площадки как базовый канал покупок, а не «альтернативу офлайну».

🔣 Зумеры остаются самой быстрорастущей аудиторией онлайн‑площадок. Для них маркетплейсы — инструмент импульсных и быстрых покупок, а не место для планирования крупных трат.

🔣 У поколение X за последние два года активность в онлайн‑шопинге выросла. Они реже совершают импульсивные покупки, но приносят платформам предсказуемый оборот, особенно в категориях: еды, лекарств, медицинские услуги, электроники, товаров для сада и огорода.

#маркетплейсы #ecom #потребители #миллениалы #бумеры #зумеры

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах
🔣 Ядро покупателей — миллениалы | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах
🔣 Ядро покупателей — миллениалы | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах
🔣 Ядро покупателей — миллениалы | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах
🔣 Ядро покупателей — миллениалы | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Т‑Бизнес секреты и T‑Data изучили, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах
🔣 Ядро покупателей — миллениалы | Сетка — социальная сеть от hh.ru