💫 Сайт для ProductCamp взял 1 место в номинации "Обучение" в конкурсе Рейтинга Рунета
Иногда новости рассказывают о наших кейсах раньше меня. Исправляюсь)
Верстка страниц сайта для ProductCamp, а также лендинга для осеннего Кэмпа была нашим вкладом как бронзовых партнеров конференции.
Дизайн-концепцию и макеты разработала студия Purrweb, а мы подружили их с Тильдой (точнее, со всеми её особенностями по сетке и анимациям) и собрали в работающий сайт. Обычно такие задачи остаются в тени, но именно технические мелочи формируют итоговое ощущение качества.
[ посмотреть, что получилось ]
Фишка Кэмпа в том, что👇🏻
на него невозможно купить билет. Нужно вначале пройти внутренний скоринг, а потом помогать в качестве волонтера: от настройки микрофонов до ведения соцсетей. Это здорово сплачивает и фильтрует всех участников задолго до самого мероприятия.
Для компаний, готовых помогать, есть формат партнерства. Среди партнёров в этот раз рядом с нами были Сибур, Точка, Газпромбанк, Ингосстрах и другие корпорации.
Хочу ввести новую традицию и рассказывать о тех, кто делал проект
💫 дизайн и верстка: — Алена Гренева, — Женя Городничина, — Софья Устьянцева,
💫 наполнение сайта: — Алена Вирковская,
💛 арт-дирекшен со стороны Кэмпа: — Сергей Одинцов,
💫 арт-дирекшен с нашей стороны: — Анна Прокопьева.
Работы было гораздо больше, чем кажется со стороны. Десятки часов, порой даже ночами, чтобы всё собрать, протестировать, отполировать и успеть вовремя. Классный опыт, который точно стоил того!)
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки