PR | Event | HR-branding
· 11.1248 комментов
коммент удалён
коммент удалён
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 12.12
Да, есть такое — зато вместе с Романом уместились на одном развороте 👍
Был бы шрифт побольше — улетел бы на другую страницу 😅
ответить
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 12.12
Питерское издание, есть фотография в печатке: https://t.me/mos_johannes/s/2
ответить
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 12.12
Да, спасибо — я уже туда закинул 👍
Кстати, год назад удалось свое интервью на одной странице с интервью Романа разместить 🥂
ответить
ответ удалён
· 12.12
Да, он активничает года 2 над личным брендом) Я тут общалась с мужчиной из его команды. Кстати, сейчас Роман ищет сотрудника. Вакансия есть на hh
ответить
ответ удалён
коммент удалён
коммент удалён
ответ удалён
коммент удалён
ответ удалён
· 13.12
Милана, или будет как в СССР, по сути, пиарщиков и маркетологов не было, а пласт, который был совершён по развитию базы, очень фундаментальный и до сих пор актуальный, каналы коммуникации, только подсматривай их под бытность наших времен.
ответить
ответ удалён
· 12.12
Профессия действительно не для высовывания, но сейчас модно всё напоказ
К информации о public relations широкий пласт аудитории в России не готов. Люди до сих пор запуганы инфоцыганами, коучами, плохими маркетологами и пиарщиками.
Учитывая то, что сейчас нам закрыли путь развития по сценарию Америки и направляют в сторону Восточной Азии (ибо нужно сплочать народ из-за полит.сотрудничества), скоро PR-специалисты могут снова уйти в серые кардиналы
ответить
ответ удалён
коммент удалён
коммент удалён
ответ удалён
ответ удалён
коммент удалён
ответ удалён
· 11.12
Вы, видимо, не с моим эмоциональным фоном читали мой комм😒 Ни коим образом не хотел Вам портить настрой-ение))
ответить
ответ удалён
· 11.12
🤷🏻♀️
Не всё всем бывает понятно, ничего нет страшного в том, чтобы проговорить
Для этого вопросы и пишу, для получения точек зрений
ответить
ответ удалён
· 11.12
Благодарю за объяснение, но оно и без того понятно😉 Объятия дикого капитализма)) Форбс не про пиар ради прибыли, напротив, - убыток ради пиара, что своего рода лишь вступление в касту "сильных мира сего".
ответить
ответ удалён
· 11.12
Суть в том, что в изданиях о богатых, охотно печатают про тех, кто много заплатил🙃
Эх, объясняю свои шутки профессионального пиарщика🥲
В общем, нельзя обмануть систему видимого богатства без реальных денег. Саша Белуар (инфоцыганка) там, вроде, купила публикацию
ответить
ответ удалён
ответ удалён
· 11.12
для России есть ВК😁 https://vk.com/wall-207418175_101
на Рутуб я шутки не гружу...
ответить
ответ удалён
· 11.12
Спасибо Российскому коммуникационному надзору ¡¡¡ Завтра, обязательно, посмотрю.
ответить
ответ удалён
· 11.12
Это претензионно, но я вспоминаю свою шутку, а не чужую https://youtube.com/shorts/0G6AIq1ueVs?si=JgTiTZCNOHp_plfp Так шутят пиарщики или почему большинство не смотрит тех, кто говорит чисто о пиаре
ответить
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 11.12
Реклама не про Public relations)) Реклама – это инструмент, который используют в PR и маркетинге. Я обожаю политическую и социальную рекламу, так как я пиарщик в системе государственного и муниципального управления по образованию) но у бизнеса тоже много прикольного и меньше ограничений на креатив!
ответить
ответ удалён
ответ удалён
· 11.12
..а реклама разве не про pr?🤔🤨😏 (за/перед продуктом стоит Человек)
ответить
ответ удалён
ответ удалён
коммент удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 13.12
Герострат, Аристотель, Кант 🔥
ответить
коммент удалён
· 13.12
Авторитеты! 🤝
ответить
ответ удалён
· 13.12
А как же Ницше и Спиноза?🤔
ответить
ответ удалён