ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО НАЙМА. ЧАСТЬ 2

Продолжение, начало в ленте.

СРЕДНИЙ БИЗНЕС

👉Собственник уже знает, кто такие наемные руководители, и понимает, как их нанимать.

👉Чаще всего средний бизнес - это стихийно выросшая маленькая #компания. В России это частое явление: ещё вчера были малюсенькими, но ряд манимейкинговых действий привел к неожиданному росту. И вот тут нужны очень структурные директора, которые хоть как-то приведут направления бизнеса в порядок. Однако #собственник чувствует, что #бизнес потому и прёт, что нет оцифровки и регламентов, а новоиспеченный операционный директор может открыть горькую правду…

После первых собеседований с кандидатами владельцы среднего бизнеса обычно дают такую обратную связь: 👉 «Хорош, но не наш»; 👉 «Мне надо такого, какой у меня был. Вот Игорь был прям супер операционщик, надо кого-то такого же» (А Игорь просто плясал под дудку собственника, не особо вкладываясь в развитие компании); 👉 «Беру, давайте ее по з/п продавим. Оклад поменьше, остальное процентами от прибыли доберет».

🙈Ключевая проблема ТОПа, нанятого в #среднийбизнес заключается в том, что он призван открыть глаза владельцу на истинное состояние дел в компании (то есть просто научить его считать). Увы, зачастую предприниматели к этому не готовы.

И получается, что СЕО или СЕО-1 в компаниях среднего уровня просто тянут паровоз по накатанным рельсам. Редко бывают случаи, когда собственник доверяет управление наемному директору без постоянного контроля.

… про большой бизнес - в следующем посте.

❤️ - если сталкивались с такой особенностью русского найма в среднем бизнесе.