С чего начать составление Исполнительной документации?
Хочу поделиться с вами опытом ведения исполнительной документации. Итак, первым делом, я начинаю, конечно же, это со сбора необходимой информации об объекте строительства:
1. Договор В этом документе вам понадобятся данные для заполнения Актов скрытых работ, такие как наименование объекта и реквизиты Заказчика
2. Проект Ну думаю, с этим пунктом понятно и так всё. В некоторых проектах, кстати, прописываются реквизиты проектной организации, если всё же их нет, то звоните Заказчику или напрямую в проектную организацию, но лучше через Заказчика работать
3. Куратор Важно незамедлительно познакомиться с этим человеком. Куратором обычно выступает представитель из организации строй контроля, которого нанимает Заказчик. Но бывают такие случаи, что Заказчик работает без стройконтроля.
Когда с этими пунктами разобрались, следующий этап - необходимо сделать запрос Заказчику (или куратору), чтобы выслали приказы на ответственных со своей стороны и на проектировщика. Пока ждём ответ, заморачиваемся с приказом от своей организации, если его ещё нет, то делаем сами или просим того, кто обычно этим занимается, всё индивидуально.
Подходим к финальной стадии начала создания ИД. Когда у нас всё собрано: - Начинаем заполнять Акт скрытых работ (АОСР) для согласования с Заказчиком. - Пока согласовывается АОСР, прорабатываем исполнительные схемы. По новым правилам оформления схемы формируем таким образом, чтобы каждая схема отражала один конструктив. Ну и всё дальше сидим и упорно чертим и добиваем всё это дела актами скрытых работ
· 13.12
А как же похождения с мастером/ начальником участка для определения чего они там построили (составления объёмов работ)? 😄
ответить
коммент удалён
· 13.12
Этот этап тоже важен, но не на этой стадии, объект же ещё может быть не построен. В моём случае, не с мастером, а с прорабом
ответить
ответ удалён