Привет, предприниматель.

Сегодня будем продолжать разговор о том как определить целевую аудиторию если ты, только начинаешь своё дело и у тебя ещё нет базы данных. Первое и на мой взгляд самое главное, это тесты. Вы должны всё всегда тестить, это основа основ. Но тестить, не просто бездумно сливая бюджет, а тестить осмысленно. В бизнесе вообще все инвестиции нужно делать осмысленно и чаще всего чтоб они кратно окупились.

Что же значит тестить осмысленно?

Это значит что, прежде чем запустить тестовую рекламу, Вы должны изучить рынок, в котором собрались работать, изучить конкурентов и их предложения, а ещё лучше совершить у них контрольную покупку для большего понимания их сильных и слабых сторон. После этого изучить целевую аудиторию конкурентов( для этого есть отдельные методы).

И уже на основе всех полученных данных, понять какое место в рынке вы хотите занять, в чём Ваше преимущество, кто примерно Ваша целевая аудитория, начать тестировать своё предложение.

На основе полученных данных из тестов, корректируете свое предложение усиливая его или полностью меняете и снова тест.

Когда определите свою модель и целевую аудиторию, то просто масштабируете то, что работает.

#SMM #маркетинг #контентмаркетинг #митрийседов #копирайтинг #конмультацияпомаркетингу