Что почитать? Подборка статей за неделю

Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

✅ "8 рекомендаций, как оживить email-рассылки в январе 2026" от DashaMail. Обновить стратегию, использовать комбинированные скидки, добавить эксклюзивности, использовать гифки... В общем, побольше креатива. Но почему про него вспоминают только в январе?

✅ "+18% к валовой прибыли от автоматических рассылок. hollyshop сегментирует базу по готовности к покупке с помощью ML-моделей" от Mindbox. Небольшой кейс о том, как подписчиков сегментировали в зависимости от поведения на сайте. Любопытно.

⭐️✅ "19 бесплатных инструментов для емейл-вёрстки, которые ускоряют и упрощают работу" от EmailMatrix. Cоздание кода, оформление писем, настройка ссылок, CSS-гайды, проверка писем, AMP и конструкторы рассылок. Полезная подборка.

✅ "Инфоповоды для email-рассылок в январе" от DashaMail. День научной фантастики, День маленьких историй, Международный день горячей и острой пищи, День ирландского кофе — каждый найдёт что-то для себя. Как всегда — с примерами и рекомендациями.

✅ "Как повысить доставляемость писем и улучшить эффективность email-рассылки" от Sendsay. Повышать репутацию отправителя, проверить аутентификацию, использовать двойное подтверждение подписки, чистить базу и т.д. Советы базовые, уровень совсем начальный.

✅ "Кейс FreelanceSpace: как настроить взаимодействие фрилансеров и заказчиков с помощью транзакционных рассылок" от Unisender. Из рубрики "не только продажи": информация о новых заказах, покупках и т.д. Интересно будет тем, кто работает с похожим функционалом.

✅ "Мультиканальность и омниканальность в CRM-маркетинге: как выбрать стратегию коммуникаций" от Mindbox. Преимущества и недостатки каждого подхода, их сравнения (с явным преимуществом омниканального) и инструменты для его использования. Рекламно, но почитать можно.

⭐️✅ "Новогодняя серия: как устроены email-адвенты" от Unisender. Как устроены email-адвенты, их преимущества и недостатки и как их правильно запустить. Новичкам должно быть интересно. А ещё в статье есть пара моих комментариев 😇

⭐️✅ "Ньюсджекинг: как использовать инфоповоды в CRM-каналах" от EmailMatrix. Какие бывают инфоповоды (от спорта до мемов), сколько они живут, как их грамотно применять и где искать. Новичкам рекомендую обратить внимание.

✅ "Омниканальная программа лояльности: как объединить все каналы и увеличить продажи" от RetailCRM. Преимущества, основные механики и советы по повышению прибыли, а также инструкции по настройке в RetailCRM. Тема интересная, но не хватает примеров.

✅ "Распространение контента узкопрофильного онлайн-СМИ: как работает связка «сайт+рассылка»" от Unisender. Зашёл на сайт из кейса: подтверждение подписки пришло через 40 минут, а кнопка "Выбрать и подписаться" в подвале сайта не работает. Пара-пара-пам фьють.

🔥✅ "Реактивация «уснувших» клиентов: проверенные методы" от REES46. Как вычислить неактивных клиентов, на какие сегменты их можно разделить, в чём могут быть причины "сна" и какими способами с ним бороться. Мощная статья.

🔥✅ "Сторителлинг: примеры использования в маркетинге" от Mindbox. Что такое сторителлинг, какие задачи он решает, какие технологии можно применять, как его использовать в соцсетях, на сайте и, главное, в рассылке. Интересная статья, рекомендую.

𝗘𝗡✅ "Страховой email-маркетинг: преимущества и лучшие практики" от Mailmodo. Трудности, с которыми сталкиваются страховые агенты, 9 подходящих для них типов писем и 10 советов по рассылкам. Прекрасное дополнение к моему посту о темах писем для страхового агента.

✅ "Чёрная пятница: как превратить сезонную суматоху в продажи, а не в спам" от AgeBrand. Схема цепочки из 4 писем, 3 работающих приёма и несколько — неработающих. Маловато примеров (да и слабые они), плюс тема перестала быть актуальной уже как 2 недели.

Мне больше всего понравились статьи про сторителлинг и реактивацию спящих клиентов, новичкам рекомендую почитать про новогоднюю серию, инфоповоды и инструменты для вёрстки писем. А что заинтересовало вас? Расскажите в комментариях 👇

#почитать #подборки