Что я узнал, сделав игру с нуля? (и продав её)

Когда-то я создал игру для Android, платформер под названием Milk Hunters. В ней персонаж ловил коров, прыгал по стройкам и другим локациям и складывал животных в молочные пакеты. Звучит абсурдно… Ну в принципе и было именно так Всё: код на Unity/C#, графика, анимации, музыка, звуки, уровни, даже баги были сделаны мной в одиночку. Без команды, без бюджета и что ещё важно без опыта. Игра вышла в продакшн и даже набрала небольшую, но лояльную аудиторию. Так получилось, что предложение продать игру мне поступило как раз в тот момент, когда на основной работе была непонятка и мне были нужны деньги для комфортного самочувствия. Игра целиком ушла в другую компанию.

Что вынес: 1. Отличный геймплей сам по себе не гарантирует успеха. Без продвижения — даже лучшая идея остаётся в тени. 2. Один человек может довести продукт до релиза, но рост требует ресурсов — времени, команды, бюджета. 3. Быть серьёзным инженером, но делать безумные проекты - не взаимоисключающие вещи.

Иногда ценные уроки приходят не из сложных систем, а из игр, где корова летит в мыльном пузыре. Подробнее о моих проектах и кейсах в тг @left_fullstack

#gamedev #game_designer #unity #fullstack

Что я узнал, сделав игру с нуля? (и продав её) | Сетка — социальная сеть от hh.ru