Что я узнал, сделав игру с нуля? (и продав её)
Когда-то я создал игру для Android, платформер под названием Milk Hunters. В ней персонаж ловил коров, прыгал по стройкам и другим локациям и складывал животных в молочные пакеты. Звучит абсурдно… Ну в принципе и было именно так Всё: код на Unity/C#, графика, анимации, музыка, звуки, уровни, даже баги были сделаны мной в одиночку. Без команды, без бюджета и что ещё важно без опыта. Игра вышла в продакшн и даже набрала небольшую, но лояльную аудиторию. Так получилось, что предложение продать игру мне поступило как раз в тот момент, когда на основной работе была непонятка и мне были нужны деньги для комфортного самочувствия. Игра целиком ушла в другую компанию.
Что вынес: 1. Отличный геймплей сам по себе не гарантирует успеха. Без продвижения — даже лучшая идея остаётся в тени. 2. Один человек может довести продукт до релиза, но рост требует ресурсов — времени, команды, бюджета. 3. Быть серьёзным инженером, но делать безумные проекты - не взаимоисключающие вещи.
Иногда ценные уроки приходят не из сложных систем, а из игр, где корова летит в мыльном пузыре. Подробнее о моих проектах и кейсах в тг @left_fullstack
· 12.12
Планируешь дальше развиваться в gamedev?
ответить
коммент удалён
· 12.12
Тебе ли не знать, ведь после меня ты с ней мутил
ответить
ответ удалён
· 12.12
...как твоя бывшая
ответить
ответ удалён
· 12.12
скорей всего в этой сфере я останусь недоразвитым
ответить
ответ удалён