Профессиональные отраслевые ассоциации маркетинга в РФ Часть 2
Брендинг
🔴 Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) Добровольное объединение юридических лиц, работающих в сфере разработки брендов, представляющая интересы брендинговых агентств России.
Задачи: консолидация отрасли, защита ее интересов, выработка стандартов профессиональной деятельности, содействие российскому бизнесу в выборе брендинговых агентств.
Миссия: достижение синергетического эффекта для развития брендов и экономики России.
russianbranding.ru Москва
Связи с общественностью (PR) и корпоративным коммуникациям 🟣 Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация занимается вопросами совершенствования инфраструктуры отрасли по связям с общественностью, защитой интересов участников отрасли, разработкой и контролем за исполнением этических и профессиональных стандартов, а также развитием кадрового потенциала отрасли.
Среди членов РАСО — PR-агентства, компании с собственными PR-структурами, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены — профессионалы в сфере связей с общественностью. Учредитель премии «Серебряный Лучник».
raso.ru Москва
🟣 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Ассоциация, объединяющая ведущие PR-агентства России, основана в 1999г.
Основные цели: содействие росту и повышению прозрачности рынка PR-услуг, установление этических стандартов и развитие образования. Члены ассоциации участвуют в создании отраслевых правил и метрик.
В рамках работы комитетов и рабочих групп АКОС фокусируется на ключевых задачах: развитии международных связей (Азия, Латинская Америка, Африка), разработке стандартов по рекламной маркировке, оценке эффективности коммуникаций, применению ИИ в PR и актуализации этического кодекса.
🟣 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая топ-менеджеров (директоров) по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших российских компаний. Создана в 2004 году.
Деятельность сфокусирована на создании площадки для нетворкинга и обмена опытом, разработке профессиональных стандартов, повышении квалификации членов и взаимодействии с учебными заведениями для подготовки кадров.
Блогинг и новые медиа
🟣 Национальная ассоциация блогеров (НАБ) Представляет и защищает интересы блогеров, обеспечивает нетворкинг и взаимодействие с рекламодателями.
nablogger.ru Москва
🟣 Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) Профессиональная ассоциация, созданная в 2021 году для объединения и развития рынка влияния (influence-маркетинга) в России.
Миссия — формирование этичных и прозрачных стандартов работы между блогерами (инфлюенсерами), рекламными агентствами и брендами. Ассоциация выступает в качестве арбитра в спорных ситуациях и платформы для профессионального диалога.
aba-media.ru Москва
#ассоциации #базазнаний #пиар #pr #btl #ивенты #events #брендинг #brand #блогеры #bloggers
🔴 Часть 1: 9 ассоциаций маркетинга
🟢 Часть 3: BTL и Ивенты
#маркетингвроссии@ytman_ru 🎯 Фокус на Цель : Тихомиров
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки