Профессиональные отраслевые ассоциации маркетинга в РФ Часть 2

Брендинг

🔴 Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) Добровольное объединение юридических лиц, работающих в сфере разработки брендов, представляющая интересы брендинговых агентств России.

Задачи: консолидация отрасли, защита ее интересов, выработка стандартов профессиональной деятельности, содействие российскому бизнесу в выборе брендинговых агентств.

Миссия: достижение синергетического эффекта для развития брендов и экономики России.

russianbranding.ru Москва

Связи с общественностью (PR) и корпоративным коммуникациям 🟣 Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация занимается вопросами совершенствования инфраструктуры отрасли по связям с общественностью, защитой интересов участников отрасли, разработкой и контролем за исполнением этических и профессиональных стандартов, а также развитием кадрового потенциала отрасли.

Среди членов РАСО — PR-агентства, компании с собственными PR-структурами, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены — профессионалы в сфере связей с общественностью. Учредитель премии «Серебряный Лучник».

raso.ru Москва

🟣 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Ассоциация, объединяющая ведущие PR-агентства России, основана в 1999г.

Основные цели: содействие росту и повышению прозрачности рынка PR-услуг, установление этических стандартов и развитие образования. Члены ассоциации участвуют в создании отраслевых правил и метрик.

В рамках работы комитетов и рабочих групп АКОС фокусируется на ключевых задачах: развитии международных связей (Азия, Латинская Америка, Африка), разработке стандартов по рекламной маркировке, оценке эффективности коммуникаций, применению ИИ в PR и актуализации этического кодекса.

akospr.ru

🟣 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая топ-менеджеров (директоров) по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших российских компаний. Создана в 2004 году.

Деятельность сфокусирована на создании площадки для нетворкинга и обмена опытом, разработке профессиональных стандартов, повышении квалификации членов и взаимодействии с учебными заведениями для подготовки кадров.

corpmedia.ru

Блогинг и новые медиа

🟣 Национальная ассоциация блогеров (НАБ) Представляет и защищает интересы блогеров, обеспечивает нетворкинг и взаимодействие с рекламодателями.

nablogger.ru Москва

🟣 Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) Профессиональная ассоциация, созданная в 2021 году для объединения и развития рынка влияния (influence-маркетинга) в России.

Миссия — формирование этичных и прозрачных стандартов работы между блогерами (инфлюенсерами), рекламными агентствами и брендами. Ассоциация выступает в качестве арбитра в спорных ситуациях и платформы для профессионального диалога.

aba-media.ru Москва

#ассоциации #базазнаний #пиар #pr #btl #ивенты #events #брендинг #brand #блогеры #bloggers

🔴 Часть 1: 9 ассоциаций маркетинга

🟢 Часть 3: BTL и Ивенты

#маркетингвроссии@ytman_ru 🎯 Фокус на Цель : Тихомиров


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Профессиональные отраслевые ассоциации маркетинга в РФ
Часть 2
Брендинг
🔴 Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)
Добровольное объединение юридических лиц, работающих в сфере разработки брендов... | Сетка — социальная сеть от hh.ru