Перераспределение денег от креативных агентств контент мейкерам У меня тонна подтверждений тому, что классические креативные агентства будут терять власть (почти уже) и деньги (очевидно ж тоже) в пользу не ин-хаус команд или креативных фрилансеров, как могло показаться поверхностному наблюдателю, а скорее внимание и деньги «за креатив» перенаправятся к тем, кто создает качественный контент - от стриминговых площадок (и у нас они набирают силу, у них собирается контент, когда-нибудь станет качественным) до крепких инфлюэнсеров, способных дать брендам креативные решения, а также сильных продакшен компаний (не тех, что снимают сейчас рекламу, а тех, кто снимает качественный контент, размещая как на стриминговых платформах, так и в соц сетях).
Тренд заметили и ранее, но три последних года нас несколько дезориентировали, а он, тренд, международный и рано или поздно будет с нами.
А какие агентства все же останутся и будут преуспевать? Расскажу, что думаю, позже. Возможно 😉