#нестер ИИ прикончил индустрию инфлюенсеров, только они ещё не этого поняли. Как сейчас работают короткие видео в больших платформах, что в них нового?

Платформы радикально развили свои алгоритмы рекомендаций. Теперь наконец нейросетки отлично "понимают" содержимое видосов, а не анализируют только косвенные признаки, как раньше. ИИ смотрит на сам ролик (картинку/речь/текст/тему), и может за ночь разогнать видос из аккаунта на 300 подписчиков - или похоронить ролик у “миллионника”.

С другой стороны платформы сделали так, что в лентах юзеров доля рекомендованного контента стала огромной, друзья и подписки занимают дай бог 10-15%, у них нет приоритета.

И вдруг инфлюенсеры со всей их подписотой потеряли смысл. Сколько аудитории у блогера теперь не означает, какой охват получит его видос, а значит и ваша рекламная интеграция. Не залетело видео в алгоритмы - получит пару тысяч показов на весь твой миллион подписчиков. Важнее стала суть, виральность видоса, чем подписчики. Как рекламодателю закупать инфлюенсеров, если он не может даже прогнозировать, сколько показов получит? Старые правила пока остаются в длинных форматах видео. Но его уже по разным оценкам меньше 50% на трёх ключевых платформах вместе. А дальше с такой динамикой внимание юзеров будет делиться как 70% на короткие и на 30% длинные форматы.

Инфлюенсер с миллионом подписчиков больше не “канал”. Это просто аккаунт. Это больше не медиа с гарантированной доставкой вашей рекламы. Это такая же фабрика креативов, как и нейросети. Незавидная роль. Главный сдвиг в рекламе: вы больше не покупаете аудиторию. Вы покупаете креатив, который алгоритм может поднять. Умение делать их тысячами, анализировать автоматически выхлоп, оставаться при этом в гайдах своего бренда - новый скилл, новый процесс и новые технологии. С кем ни говорил - все только в начале пути, жутко интересно.

Короткий формат победил и в нём правят нейросети.