Всем e-com! Отчёт: RoRe Group

📊 Факты51 млн россиян играют минимум раз в неделю • Средний геймер играет в 3 жанра, топ — шутеры и Action • 93,5% играют уже больше 5 лет — длинный жизненный цикл

🎯 Аналитика • Игры — стабильный канал эмоционального потребления и лояльности бренду

📝 Пример/кейс РФ55,4% начали играть после выхода конкретной игры или консоли

Как повторить (чек-лист на неделю) • Замерьте долю геймеров в своей базе через опрос • Протестируйте оффер: игровые бонусы, скидка на технику, премиум-контент

💡 Вывод Гейминг — не ниша, а массовый медиа- и промо-канал для e-com.

Скачать отчёт #маркетинг #gaming

Всем e-com!
Отчёт: RoRe Group
📊 Факты
• 51 млн россиян играют минимум раз в неделю
• Средний геймер играет в 3 жанра, топ — шутеры и Action
• 93,5% играют уже больше 5 лет — длинный жизненный цикл
🎯 А... | Сетка — социальная сеть от hh.ru