⚡️ CPV у блогеров в разных соцсетях
Команда коммуникационного агентства DIDENOK TEAM представила актуальные средние показатели CPV (стоимость за просмотр) для разных категорий блогеров и самых популярных форматов размещений в основных для рекламодателей соцсетях — TikTok, YouTube, Telegram и VK
🎥 В TikTok минимальный разброс CPV между категориями — все показатели находятся в узком диапазоне от 0,85 ₽ до 1,61 ₽. Платформа ориентирована на массовый охват с доступной стоимостью контакта, где выбор категории играет меньшую роль, чем креативность и виральность контента.
📺 На YouTube картина стоимости более дифференцирована и зависит от глубины контента. Нишевые категории (техника/технологии, подкасты/интервью, бьюти) — дорогостоящие ввиду специализированного контента, но с лояльной аудиторией. Более массовые в разрезе платформы категории (юмор, лайфстайл, гейминг) сохраняют низкий CPV за счет широкого охвата.
💬 В Telegram CPV во многих категориях увеличился в связи с вступлением закона о запрете рекламы в Instagram*. Категории с более персонализированным контентом (но при этом тематическим и экспертным) демонстрируют более высокий CPV, за счет лояльной, но более узкой аудитории. Массовые категории обеспечивают низкую стоимость за взаимодействие благодаря более широкому охвату.
💙 В VK наиболее популярными форматами для интеграций остаются VK Видео. На площадке самый низкий CPV — интеграции в крупные развлекательные проекты и шоу в среднем 0,9 ₽. И в целом диапазон CPV минимальный — от 0,61 до 1,47 ₽.
- входит в Meta – организацию, признанную экстремистской и запрещенной на территории РФ
#коммуникацияврекламе #digital #блогеры #соцсети
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки