Не скучать у гейта
Авиакомпании как люди – не любят признавать проблемы. Самолет уже точно не успеет, а на табло всё ещё написано “вовремя”. Опоздание будет часа два – а пишут тридцать минут, чтобы потом несколько раз обновлять информацию и каждый раз дополнительно нервировать пассажиров.
При этом вся информация более-менее открыта. Где находится борт – не секрет, расписание – не секрет, погода – тем более не секрет. И американский #стартапдня Flighty использует эту несекретную информацию, чтобы самому сделать реальный прогноз. Пользователь загружает в приложение билет, Умные Алгоритмы стартапа следят за рейсом и присылают уведомления: официально посадка вовремя, наша оценка – полчаса опоздание. Пассажир спокойно заказывает следующее пиво. В худшем случае не допьет, когда придет пуш о посадке, но такое случается редко.
Зарабатывает Flighty на подписке с пользователей, основной тариф – 60 долларов в год. Sensor Tower оценивает выручку приложения в миллион долларов в месяц, т. е. грубо говоря – 200 тысяч платящих клиентов. Для сравнения, 200 миллионов людей летают на самолетах 6 раз в год и чаще.
Инвестиций стартап якобы не привлекал. По пиарной легенде основатели сделали Flighty для себя, чтобы самим в аэропорте спокойнее тусоваться.