ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ СДЕЛКИ
Для владельца той же недвижимости отбор арендатора больше не сводится к проверке какой-то определенной кипы документов. Сегодня самый информативный источник — это “живой” диалог с эффективно работающим ИИ. Где передовая система начинает выстраивать беседу таким образом, чтобы раскрыть истинные намерения клиента, анализируя не только что он пишет или говорит, но и как именно он это делает
🟥 Как AI-бот проводит глубинную проверку арендатора
🔴 Поведенческие сигналы для собственника
ИИ-система обращает внимание на те моменты (каскад нюансов), которые достаточно часто остаются «за кадром».
Например, та поспешность и требование клиента срочно заселиться «прямо сегодня» могут трактовать его желание по-разному.
Нежелание отвечать на простые уточняющие вопросы может стать тревожным звоночком для арендодателя.
В этот момент логическая «математика» бота автоматически начинает фиксировать непоследовательность в ответах: сегодня клиент говорит одно, а завтра — другое.
Это признаки, что с таким клиентом стоит быть внимательнее и крайне осторожным.
🔴 Лингвистические маркеры надежности
Система оценивает тон и «семантическое ядро» потенциального жильца (например). Скажем, вежливость, готовность к диалогу, открытость будут распознаны как позитивные сигналы.
Или давайте рассмотрим такую условную ситуацию. ИИ-система начинает «сканировать» используемые клиентом конструкции, в которых четко выражаются его долгосрочные планы («ищем на несколько лет», «для семьи»).
Напротив, уклончивые формулировки (весьма расплывчатые и крайне неоднозначные) будут восприняты как негативный настрой, а если сюда приплюсовать постоянные жалобы клиента на ценовую составляющую (уже на старте) — то в такой ситуации будут явные красные флаги для собственника.
🟥 Алгоритмика умного отсева данных: от чата к досье
🔴 Выяснение целей и контекстаПравильно запущенный в работу AI-бот ведет беседу строго по продуманному сценарию. Он ненавязчиво выясняет у клиента исходные данные, что помогает ему в дальнейшем уже смело отсеивать те пункты (параметры), которые явно не вписываются в обозначенный «коридор запросов».
🔴 Сбор существенных уточнений и проверка данных
А, скажем, на последующих этапах бот уже сможет запросить у потенциального клиента полный комплекс необходимых сведений, необходимых для официальной проверки клиента.
Кстати, можно также предусмотреть и такой нюанс, как оценка и самой готовность человека их предоставить.
Легкое и быстрое согласие — хороший знак для арендодателя. После этого AI-бот сможет уже самостоятельно провести интеграцию со внешними сервисами для проверки кредитной истории и других данных клиента.
🟥 Формирование финального отчета для собственника.
Вся собранная информация — и явная, и поведенческая — сводится для владельца в единое электронное досье. Которое из себя представляет не какую-то там таблицу с данными, а целостную картину: от контактов и результатов проверок до оценки коммуникации с указанием всех «зеленых» и «красных» флагов.
И вот уже такая информация попадает в руки человека, принимающего финальное взвешенное решение. Которое будет по своей сути крайне многофакторным, ну именно оно позволит минимизировать время и совокупность многих рисков.
‼️Неправда ли, такой AI-подход качественно меняет саму парадигму безопасности сделок?
#аренданедвижимости #недвижимость #иибот #управлениенедвижимостью #ии #искусственныйинтеллект #golandval82
· 15.12
Я думал главное в приобретении недвижки это покупать её у людей среднего возраста. Вам действительно нужен LLM для этого?
ответить
коммент удалён
· 15.12
Кроме того, хотим мы того или не хотим, но те же роботы тоже "наступают". Я прокатился пару раз в такси без водителя. Знаете, чувство не из приятных)) А когда увидел как на карьерах работают самосвалы без водителя, то это вот реально вызвало уважение инженерной мысли. Да и те же банки собираются например согласование вопросов по ипотеке почти на 100% передать ии.
ответить
ответ удалён
· 15.12
Вот тут согласен с вами! Но опять же, какие-то нюансы хочется решить и вне рабочее время. Вот стреоьнуло в голову человеку что-то уточнить в первом часу ночи. А операторов "физических" нет..))
ответить
ответ удалён
· 15.12
Эффект зловещей долины никто не отменял
ответить
ответ удалён
· 15.12
И не совсем понятно у вас причем тут вообще покупка жилья у людей среднего возраста? Те кто продаёт квартиры как частник, им конечно нафиг не нужно это. Но многие покупают дом или дома и сдают квартиры в нем на долгий срок (действуя как серьёзный бизнес скажем так).
ответить
ответ удалён
· 15.12
Я написал вам (в своем ответе) про решения на базе АI, которые спрашивают клиенты с целью проверки той или иной сделки.
Недвижимость приведена чисто как пример. Кроме того недвижка бывает разная. Например если это аи-чат-бот скажем крупного застройщика (чисто как пример).
Поэтому вам и написал, что когда клиенты интересуются подобными решениями (имеющие отношение к проверке чего-либо, они могут быть предложены).
ответить
ответ удалён
· 15.12
Я извиняюсь, но в вывеске "Магазин" больше смысла чем в вашем сообщении. Ничего не понятно.
ответить
ответ удалён
· 15.12
Антон, наидобрейшего вам вечера! Благодарю за обратную связь! А дело не в том, что нужно мне!) Дело в том, что часто спрашивают клиенты. Так сказать спрос определяет предложение. А иногда предложение определяет спрос!)
ответить
ответ удалён