Страх перед настройкой таргета
Страх перед настройкой таргета часто сильнее, чем само желание получать лидов. Кажется, что алгоритмы сложны, а бюджет можно случайно сжечь Технический лайфхак для первого запуска: установи дневной лимит на уровне 300-500 рублей. Рассматривай эти траты не как рекламный бюджет, а как стоимость обучения. Ваша задача — не получить ROAS в первый день, а получить первые данные для анализа. Основной принцип: «включил — увидел результат — остановил — проанализировал». Полный гайд для такого безопасного старта, а также шаблон для сильного оффера (который критически важен для IT-услуг) — в моём Telegram. Перейти к гайду: https://t.me/+c35WhFIv2aY2MjEy #таргет #SaaS #стартап #лиды #инструменты #telegram