КОНТЕНТ-ВАКУУМ: КАК ВАС СЪЕДАЮТ КОНКУРЕНТЫ БЕЗ БОЯ?

Вашу тишину в инфополе могут мгновенно заполнить другие представители того же самого сегмента. Всё то время, что вы будете контент-отмалчиваться, они станут использовать себе во благо и наращивать узнаваемость, формировать к себе доверие. Момент информационного перехвата будет налицо, и теперь у целевых групп появятся новые гиды, которые станут выстраивать маршруты к себе, умеючи вас!

1️⃣ К каким перспективам приведет информационная невидимость?

Отсутствие контент-сопровождения своей персоны (а уж тем более деятельности компании любого масштаба) - это не просто пауза. Это поступательная утрата доверия, авторитета и, в конечном счете, клиентов. Запомните это! Вы ушли с арены, а значит, вашего голоса и мнения больше нет, да и влияния на аудиторию тоже.

👉 Что получите в данном случае, давайте посмотрим?

Аудитория, не находя ваших мыслей, решений (подходов, взглядов, гайдов, чек-листов), уникального мировозренческого опыта, аналитики, делает простой вывод: вас нет в игре.

А значит, открыта дорога для поиска иных авторитетных мнений, которые будут вести за собой, выводить на интересные раздумья, размышления.

Вас можно поздравить, вы раз и перестали быть источником (носителем) знаний (информации, корпоративного бэкстейджа, отраслевых обзоров) и превратились в статичный, безликий объект, с которым поддерживает диалог окружение, которое ранее с вами познакомилось (а приток новых возможностей утерян).

Доверие перебежало к тем, кто говорит, делится, учит и проявляет заботу (не является информационной скрягой).

2️⃣ Последовательность и системность в выкладке контента

Регулярность - это ритм, по которому вас узнает аудитория. Это не про шум и бессмысленные каскады постов, а про присутствие (вы есть, видны, заметны, всегда на слуху, всегда на первых местах). Вы тот надежный друг, который всегда рядом, где-то поблизости, к которому можно обратиться, может, не сегодня, не завтра, но при первой потребности.

👉 Возьмите же в руку ключ- к осознанной манере подачи информации (ваших месседжей, постов, статей, лонгридов, обзоров).

Генерируемый вами контент должен нести отпечаток личности своего автора (или tone-of-voice бренда),а глубокий анализ, искренняя эмоция, уникальный опыт или смелая гипотеза, добавлять убедительности. Не будьте «как все» — будьте кексом, нафаршированным изюмом. Говорите сердцем, ассоциируйтесь с решением, а не с шумом. Станьте тем, к кому возвращаются за смыслом.

‼️А с каким самым большим вызовом в создании контента сталкиваетесь лично вы? Какие сложности были (или есть) у вас на этом пути?

#контентмаркетинг #довериекбизнесу #личныйбренд #стратегияприсутствия #брендинг #осознанныймаркетинг #golandval82

КОНТЕНТ-ВАКУУМ: КАК ВАС СЪЕДАЮТ КОНКУРЕНТЫ БЕЗ БОЯ? | Сетка — социальная сеть от hh.ru