⚡️ За январь–сентябрь продажи вкусовой воды выросли на 21,9%, тогда как газировка сократилась на 2,4% год к году 🔣 В литрах переток почти зеркальный: +56 млн л у воды со вкусами против –55 млн л у газировки. При этом газировка по-прежнему доминирует по объему (2,26 млрд л против 312 млн л).

🔣 По прогнозу Infoline, по итогам года вкусовая вода может вырасти до 600 млн л (+40%) и 45 млрд руб. (+60%). Рост подтверждают и производители, и ритейл — от федеральных сетей до нишевых игроков. Ключевые драйверы — тренд на ЗОЖ и миллениалы как основная ЦА.

🔣 При этом газированные напитки остаются массовым продуктом:

🟣73% россиян покупают их минимум раз в неделю 🟣газированная вода — лидер по ежедневному потреблению 🟣в брендах по-прежнему лидируют «Черноголовка», Coca-Cola, «Добрый Cola».

#food #fmcg #retail #потребители #тренды #продажи #Nielsen #INFOLine

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ За январь–сентябрь продажи вкусовой воды выросли на 21,9%, тогда как газировка сократилась на 2,4% год к году
🔣 В литрах переток почти зеркальный: +56 млн л у воды со вкусами против –55 млн л у газ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru