RTB (Reason To Believe) — самый незаполняемый раздел рекламного брифа Следующий полезный #инструмент для работы с IT-брендом — RTB (Reason To Believe), причины верить рекламной коммуникации.
Это самый незаполняемый раздел рекламного брифа. И при этом — подводная часть любой коммуникации, её фундамент.
Зачем нужны RTB? Причины верить — это реальные конкурентные преимущества продукта, которые становятся аргументами для создания рекламных материалов.
Необходимость доказать конкурентные преимущества заставляет маркетолога задуматься и приземлиться на реальность своего продукта.
Пример: Вы заявляете в рекламе: "Мы инновационная компания".
Реальным конкурентным преимуществом для подтверждения будут ответы на вопросы:
🔹 Сколько и каких инноваций вы выпустили? 🔹 Сколько у вас патентов? 🔹 Как работает ваш R&D-центр?
Без конкретных ответов заявление остаётся пустым. Надуть "пузырь" конкурентных преимуществ — дело бесполезное, аудитория его всё равно "лопнет".
Как выявить конкурентные преимущества для маркетинговой коммуникации? Задайте себе два вопроса:
1️⃣ Какие проблемы потенциального клиента решает ваш бренд?
2️⃣ Как и почему эти проблемы решаются именно с помощью преимуществ вашего бренда?
Сформулируйте минимум 3 аргумента, которые подтверждают ваши слова.
Например, для подтверждения инноваций:
— У нас 300 патентов — Наша команда R&D насчитывает 1000 человек — В прошлом году мы выпустили 5 инновационных продуктов, которые продаются по всему миру и имеют пользовательскую базу 100 тысяч человек
Без RTB реклама превращается в набор красивых слов. С RTB — в убедительное сообщение, которому верят.
· 16.12
А как же «компания номер 1* в сфере…» * - по результатам районного конкурса Сызрань.Таланты
ответить
коммент удалён