RTB (Reason To Believe) — самый незаполняемый раздел рекламного брифа Следующий полезный #инструмент для работы с IT-брендом — RTB (Reason To Believe), причины верить рекламной коммуникации.

Это самый незаполняемый раздел рекламного брифа. И при этом — подводная часть любой коммуникации, её фундамент.

Зачем нужны RTB? Причины верить — это реальные конкурентные преимущества продукта, которые становятся аргументами для создания рекламных материалов.

Необходимость доказать конкурентные преимущества заставляет маркетолога задуматься и приземлиться на реальность своего продукта.

Пример: Вы заявляете в рекламе: "Мы инновационная компания".

Реальным конкурентным преимуществом для подтверждения будут ответы на вопросы:

🔹 Сколько и каких инноваций вы выпустили? 🔹 Сколько у вас патентов? 🔹 Как работает ваш R&D-центр?

Без конкретных ответов заявление остаётся пустым. Надуть "пузырь" конкурентных преимуществ — дело бесполезное, аудитория его всё равно "лопнет".

Как выявить конкурентные преимущества для маркетинговой коммуникации? Задайте себе два вопроса:

1️⃣ Какие проблемы потенциального клиента решает ваш бренд?

2️⃣ Как и почему эти проблемы решаются именно с помощью преимуществ вашего бренда?

Сформулируйте минимум 3 аргумента, которые подтверждают ваши слова.

Например, для подтверждения инноваций:

— У нас 300 патентов — Наша команда R&D насчитывает 1000 человек — В прошлом году мы выпустили 5 инновационных продуктов, которые продаются по всему миру и имеют пользовательскую базу 100 тысяч человек

Без RTB реклама превращается в набор красивых слов. С RTB — в убедительное сообщение, которому верят.

RTB (Reason To Believe) — самый незаполняемый раздел рекламного брифа
Следующий полезный #инструмент для работы с IT-брендом — RTB (Reason To Believe), причины верить рекламной коммуникации | Сетка — социальная сеть от hh.ru