Новый год — время дарить подарки!

В подарок моим подписчикам я создала плакат «Стратегия и тактика HR-маркетинга сильнейших IT-брендов».

В рубрике #анатомияитбрендов я проанализировала HR-стратегию и тактику AvitoTech, Точка Банк и 2ГИС — топ-5 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов. Эти компании знают, как завоевать сердца айтишников. Вдохновившись своим докладом на Карго Культ, я пообщалась с деврелами и эйчарами и собрала лучшие практики HR-маркетинга в одном плакате. Получился айсберг, где тактика — на поверхности, а стратегия — в глубине.

🔵 Стратегия (основа IT-бренда): — Центр гравитации талантов — идея HR-стратегии AvitoTech — Связь технологической и HR-стратегии — драйверы HR-маркетинговой стратегии Точка Банк — Сильное позиционирование: «Мы сохраняем людей в городах» — вдохновляющая большая идея для притяжения талантов 2ГИС — Позиционирование для инноваторов: «AI-first банк» — Точки Банка — Ценности как основа бренда — этой практики придерживаются все три бренда. Ценности Avito Tech, Ценности 2ГИС, [Айсберг HR-маркетинга IT-брендов — забирайте лучшую практику и вдохновляйтесь на создание сильного бренда работодателя! Подробно читайте о практиках по тегу #анатомияитбрендов


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки]( Банк

🔵 <strong>Тактика (инструменты реализации): </strong> — Сообщество сотрудников вокруг бренда — практика 2ГИС (пост скоро выйдет!) — Развитие личного бренда как преимущество для сотрудников — практика AvitoTech — Уникальные бенефиты для IT-специалистов — магнит для амбициозных профессионалов Точки Банка — Тест-драйв работы как фильтр кандидатов — для выбора своих людей по ценностям от Точки Банка — Сила клиентских коллабораций — от Точки Банка

В дополнение — 3 полезных инструмента из практики рекламных агентств, которые помогут вам создавать точную и убедительную маркетинговую коммуникацию.

🔵 <strong>Инструменты создания маркетинговой коммуникации: </strong> — RTB (Reason to Believe) — Идея (Идея коммуникации) — <a href="#"></a>

Новый год — время дарить подарки!
В подарок моим подписчикам я создала плакат «Стратегия и тактика HR-маркетинга сильнейших IT-брендов» | Сетка — социальная сеть от hh.ru Новый год — время дарить подарки!
В подарок моим подписчикам я создала плакат «Стратегия и тактика HR-маркетинга сильнейших IT-брендов» | Сетка — социальная сеть от hh.ru