скачать сетку

Правила проведения маркетинговых мероприятий

1. Общие положения :

1.1. Это Правила (далее —"Правила ") проведения маркетинговых мероприятий (конкурсов, акций) в социальной сети SETKA, осуществляемых пользователями, администраторами сообществ и уполномоченными ими лицами (далее — "Организатор ").

1.2. Правила являются обязательными для всех участников маркетинговых мероприятий, независимо от их формата и условий проведения (например, фотоконкурс, викторина, творческий конкурс).

1.3. Правила конкурса, акции подлежат обязательному опубликованию в профиле сообщества до начала проведения маркетингового мероприятия.

2. Запрещение искусственного завышения показателей

2.1.Организаторам и участникам конкурса, акции запрещается осуществлять призывы к завышению показателей активности с помощью программ для накрутки показателей, в том числе к накрутке количества участников, лайков, репостов, отметок«Нравится» и иных показателей.

3. Наличие вознаграждения

3.1.Каждый конкурс, акция должен предусматривать вознаграждение для победителей, которое может быть как материальным (т.е. осязаемым призом, например, коробка с косметикой), так и нематериальным (например, упоминание победителей в официальном сообщении сообщества).

3.2.Организатор обязан предварительно обозначить и публично объявить размер и видвознаграждения (например, "10 коробок с косметикой "), а также обязуется разыграть именно указанное количество призов; изменение условийдолжно быть определено правилами проведения конкурса, акции.

4. Обязательное опубликование итогов конкурса

4.1.Организатор обязан опубликовать итоги конкурса, акции в установленный правилами проведения конкурса, акции, срок.

4.2. При задержке с публикацией итогов, не допускается удаление или сокрытие записи с условиями конкурса до полного подведения результатов, так как это может быть расценено как попытка ввести участников в заблуждение.

5. Раскрытие информации о победителях

5.1. По завершении маркетингового мероприятия Организатор обязан публично раскрыть информацию о победителях, включая ссылки на профили победителей, а также обоснование их победы (например, "Победитель — Иванов И.И. за лучший комментарий ").

5.2. Запрещается скрывать информацию о победителях или удалять запись с конкурсом до подведения итогов, что может квалифицироваться как нарушение принципов добросовестности и равных возможностей для участников.

6. Исключение участия представителей сообщества

6.1. Лица, осуществляющие управление сообществом (администраторы, модераторы), не вправе участвовать в конкурсах, проводимых в рамках данного сообщества, за исключением случаев проведения творческих розыгрышей, при которых победитель определяется голосованием аудитории (например, конкурс постов, где голосуют подписчики).

6.2. Участие руководителя сообщества, проводящего конкурс, будет рассматриваться как конфликт интересов.

7. Допустимые условия конкурса (разрешённые механики)

7.1. Организатор вправе проводить творческие конкурсы,предусматривающие выполнение заданий, таких как:
7.1.1. Создание оригинального поста или вопроса;
7.1.2. Создание оригинального комментария.

7.2. Допустимыми условиями участия являются:
7.2.1. Поставить реакции;
7.2.2. Поделиться записью о конкурсе в профиле, канале, сообществе;
7.2.3. Оставить комментарий под записью о конкурсе;
7.2.4. Отметить другого пользователя;
7.2.5. Подписаться на профиль, канал, сообщество.

8.Запрещённые условия и механики

8.1. Запрещается изменять условия конкурса во время его проведения (например, объявить разыгрывание пяти призов, если первоначально было заявлено десять).

8.2. Определять победителя исключительно на основании количества репостов или отметок «Нравится» под репостом конкурса в профиле участника недопустимо; при этом допускается выбор победителя на основании наибольшего числа отметок«Нравится» под оригинальной конкурсной записью.

9. Заключительные положения

9.1. Организатор обязуется соблюдать настоящие Правила в полном объеме и гарантирует добросовестное проведение маркетингового мероприятия.

9.2. Любое нарушение настоящих Правил может повлечь ответственность, включая административные меры в рамках социальной сети и иные санкции в соответствии с действующим законодательством (например, удаление публикации).