notifications
войти
Header background

Sola Vizmod

3D-Artist (modeling) / Visual Storyteller in 3D / 3D-Refiner (AI Model Post-Production) / визионер

написать

про меня

Я с 1982. Пришла в мир 3D в 2023. Дивергент.

ТOP-направление 🧪 💫Создание 3D-контента 🔹 Ключевые задачи: ▶🧲3D-modeling объектов окружения и персонажей (shots, props..) ▶️Создание реал-х и стилизованных текстур ▶️Визуализация и композ сцен в UE 💪Hard Surface Mod Mid/Low/High - poly PBR, Trim Sheets, Tile Atlas - texturing ▶️UV Unwrapping ▶️New АВТОРСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ ▶️Hi-н🅰️правленℹ️е С AI-сгенерированными 3D-моделями: Техническая доработка AI-моделей 🛀Очистка топологии — Удаление лишних полигонов, «мусорной» геометрии и дублированных вершин — Приведение меша к чистой, логичной структуре — критично для анимации, game dev и рендеринга Ремешинг / ретопология — Перестройка геометрии под требуемый уровень детализации: low / mid / high-poly. — Создание оптимизированных версий для игр, AR/VR, веб-просмотра и мобильных платформ Исправление UV-развёртки — AI-модели почти всегда имеют битые, перекрывающиеся или неэффективные UV🥵 Сплю с компьютером в обнимку😹 ▶️https://t.me/sola_vizmod

где нахожусь

Калининград

карьера

divider
divider
divider

образование

доп. образование

посты и вопросы